Сколько в месяц зарабатывают дальнобойщики в россии – финансовый консультант

Сколько зарабатывает дальнобойщик

Сколько в месяц зарабатывают дальнобойщики в России - финансовый консультант

Развитая сеть автомобильных дорог – это залог успешного экономического роста любого государства. Россия расположена на Евразийском пространстве между активно развивающимися центрами мировой экономики. Поэтому хорошо развитая транспортная сеть страны способствует укреплению международных экономических отношений.

Кроме того, автомобильный транспорт обеспечивает перевозки промышленной и сельскохозяйственной продукции на небольшие расстояния внутри страны.

В настоящее время ни одна отрасль народного хозяйства не способна развиваться без автомобильного транспорта. Только автомобилем можно доставить скоропортящиеся товары или ценный груз быстро и на большие расстояния.

Поэтому потребность современного рынка труда в квалифицированных водителях-дальнобойщиках достаточно велика.

Сколько же может заработать в месяц дальнобойщик за свой такой нужный, ответственный и опасный труд? На какие льготы и бонусы могут претендовать водители большегрузных машин? Какое пенсионное обеспечение ждет их в старости

Профессиональные обязанности

Для того получить возможность перевозить грузы по России и за её пределами, соискатель должности водителя-дальнобойщика должен пройти обучение в автошколе, сдать сложные экзамены на знание правил дорожного движения и вождение в ГИБДД, получить водительское удостоверение категории «С» и «Е».

Часто водителям большегрузов приходится выполнять обязанности экспедитора и грузчика.

Дальнобойщик должен быть грамотным и ответственным, так как ему необходимо уметь составлять и разбираться в сопроводительных и финансовых документах перевозимых грузов.

Ошибки в документации могут привести к нежелательным последствиям при выгрузке и передаче товара, а также при возникновении спорных ситуаций на дорогах с сотрудниками полиции и других надзорных органов.

Также дальнобойщик должен быть внимательным, ответственным, обладать крепким здоровьем и физической выносливостью, ведь профессия водителя большегрузного автомобиля сопряжена с работой в трудных условиях трассы при любой погоде. Данная профессия предполагает длительные командировки, в т.ч. в районы с неблагоприятным климатом.

Какие факторы определяют размеры зарплаты дальнобойщика

Во все времена профессия водителя-дальнобойщика оплачивалась достаточно высоко. Сохраняется эта тенденция и сегодня. Хотя уровень зарплаты определяет следующими факторами:

  1. Квалификация и опыт работы. Начинающий дальнобойщик без опыта работы может рассчитывать на зарплату 40-60 тыс. руб. в месяц. Водитель большегруза с опытом работы от 3 до 6 лет зарабатывает ежемесячно 100-140 тыс. руб.
  2. Дальность и сложность перевозок. Так, длинные рейсы с грузом в обе стороны продолжительностью в 4-6 дней, при среднемесячном пробеге 15-16 тыс. км на машину, гарантируют дальнобойщику зарплату в размере 100-140 тыс. руб.
  3. Наличие собственного транспорта гарантирует водителю больший доход, чем работа на грузовиках работодателя. Часто доходы владельцев автотранспорта зарабатывают больше своих коллег почти в 2 раза – до 200-250 тыс. руб. ежемесячно.

Стоит отметить, что большинство транспортных компаний практикуют систему премий и штрафных санкций. Так, премиальные выплаты предусмотрены за высокие показатели и отсутствие нарушений правил при эксплуатации автомобильного транспорта.

Оштрафовать за задержку из рейса, изменение маршрута следования, задержки при передаче информации о своем местонахождении, из-за грязного транспортного средства. Хотя, согласно ТК РФ, у водителя есть право оспорить наложенные штрафы.

Дополнительные бонусы

За сложную ответственную работу водителям большегрузного транспорта многие работодатели предлагают дополнительные бонусы:

  • надбавка за стаж работы;
  • отсутствие простоев автомобиля;
  • компенсация мобильной связи;
  • представление бесплатной спецодежды.

Величина зарплаты дальнобойщиков Москвы и Московской области

Потребность в водителях большегрузного транспорта в Москве и Московской области сегодня невелика. Открыто 132 вакансии – это почти 40% от всех вакансий по России. Работодатели готовы платить дальнобойщикам от 55 до 140 тыс. руб. ежемесячно.

Средняя зарплата водителя данной категории составляет 60-90 тыс. руб. Таким образом, уровень зарплат дальнобойщиков соответствует средним показателям для столичного региона.

Следует отметить, что практически все работодатели требуют от соискателей большой опыт работы (от 3 лет и более). В качестве требований указываются: знания устройства грузовиков, знания норм права, регулирующих перевозку различных грузов, наличие опыта работы с транспортной документацией и выносливость.

Зарплаты водителей большегрузных машин в других регионах России

Анализ рынка труда показал, что в целом по стране потребность в дальнобойщиках невысока. Сегодня открытыми остаются порядка 300 вакансий. В российских регионах потребность отмечается потребность в 2-6 свободных рабочих мест по данной специальности. Природные и экономические особенности каждого региона определяют свои условия оплаты труда и организации большегрузных перевозок.

Самые высокие зарплаты ждут дальнобойщиков в Пермском крае, Новосибирской, Иркутской и Самарской областях – 65-120 тыс. руб. в месяц.

Водители большегрузов в Алтайском крае и Липецкой области зарабатывают 50-80 тыс. руб., в Красноярском крае и Челябинской области 40-55 тыс. руб.

, в Республике Крым и Саратовской области всего 35-40 тыс. руб. ежемесячно.

Таким образом, среднемесячная заработная плата по регионам России составляет 60 тыс. руб., что в 2 раза выше средних зарплат по экономике страны.

Сколько получают дальнобойщики в других странах мира

  • В США водители собственных большегрузных фур зарабатывают в месяц 30-60 тыс. долларов (1,8-3,6 млн. руб.).
  • В Германии среднемесячные доходы дальнобойщиков составляют 2-2,3 тыс. евро (120-150 тыс. руб.). Водители большегрузных автомобилей в Болгарии зарабатывает всего 1,5 тыс. евро (90 тыс. руб.) в месяц.

Таким образом, доходы зарубежных водителей-дальнобойщиков находятся на уровне заработков российских коллег, за исключением водителей США.

Выход на пенсию

Согласно новому российскому законодательству «О трудовых пенсиях», дальнобойщики относятся к категории профессий, работники которых могут претендовать на досрочный выход на пенсию. При условии водительского стажа работы не менее 25 лет водители большегрузного транспорта могут уходить на пенсию в 55 лет.

Размеры пенсионного пособия дальнобойщиков определяются длительностью трудового стажа, размером заработной платы и суммы страховых взносов. Средние пенсии специалистов этой профессии составляют 20-25 тыс. руб.

Источник: http://700deneg.ru/skolko-zarabatyivaet-dalnoboyshhik.html

Зарплата водителя дальнобойщика за рейс в России / США / Европе и Канаде

Работая дальнобойщиком можно повидать много уголков страны и всего мира. Но несмотря на видимую простоту работа очень сложная.

Следует быть опытным водителем, иметь хорошую выносливость и стойко переносить разлуку с близкими людьми.

То, сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от его опыта и места работы.

Оплата труда

Средняя зарплата дальнобойщика в России на 2018 год — 70 000 руб.

Статистика уровня зарплат по регионам страны (руб.):

  1. Забайкальский край — 102 500.
  2. Вологодская обл. — 90 000.
  3. Ивановская обл. — 87500.
  4. Кировская обл. — 85 000.
  5. Калужская обл. — 83 750.
  6. Волгоградская обл. — 80 000.

Наибольше открытых вакансий по профессии дальнобойщик, согласно данным с портала russia.trud в следующих областях России:

  1. Московская — 25 %.
  2. Новосибирская — 5 %.
  3. Нижегородская — 4,5 %.

Официальный оклад наемных водителей

Есть несколько способов, по которым происходит начисление зарплаты дальнобойщику:

  1. Зарплата за километраж.
  2. Ставка, месячная оплата.
  3. Сдельная оплата.

Сколько получают дальнобойщики, которые работают официально в руб.:

  • в Москве — 69 000;
  • Санкт-Петербург: 73 000;
  • Уфа — 75 000;
  • Калининград — 65 000;
  • Псков — 63 000;
  • Владивосток — 62 000;
  • Саратов — 52 000;
  • Ростов-на-Дону — 46 000;
  • Волгоград — 55 000;
  • Калуга — 55 000;
  • Нижний Новгород — 52 000;
  • Липецк — 41 000.

В среднем водитель транспортного средства получает 15 % от прибыли за месяц с его перевозок.

Также в большинстве случаев работодатель берет на себя следующие затраты:

  • мобильная связь;
  • питание;
  • заправка топливом;
  • возможный ремонт;
  • другие мелкие расходы.

Доходы за 1 поездку

Официальная зарплата дальнобойщика, которую он получает в России за рейс — 15 % от фрахта. Фрахт — плата за транспортировку груза.

В месяц он совершает 5-7 поездок.

Деньги в конверте

Минус зарплаты в конверте — меньшие пенсионные выплаты в будущем и возможные проблемы с налоговой инспекцией. Плюс к доходу — 10-20 тыс. руб. в месяц.

Среди дальнобойщиков есть те, которые предпочитают получать зарплату “в конверте”.

Налоги получаются меньше, а заработок соответственно больше.

Прибыль от работы на собственной машине

Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс — 45 000 руб. 1 рейс — в среднем 1000 км пути.

Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути:

  • Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб. То за 1км: 45 000/1000 = 45 руб. Средние цифры прибыли за 1 км по стране — 35-45 руб.

Такса за перевозку грузов может быть выше по следующим причинам:

  • сложные погодные условия;
  • прохождение большого количества пограничных переходов и постов таможни;
  • перевозка опасного или дорогостоящего груза;
  • плохой дороги.

Расходная часть:

  • ГСМ;
  • страховка груза;
  • оплаты за движение по платным трассам, пересечение погранпереходов;
  • издержки на ремонт;
  • прочие издержки.

Даже со всеми издержками, доходы довольно приличные у дальнобойщика, который работает со своим авто.

В некоторых случаях прибыль достигает 200 000 руб во время пиковой загрузки.

Заработок зависит от :

  • количества заказов;
  • исправности авто;
  • желания человека зарабатывать.

Прогнозирование роста прибыли

Можно прогнозировать,что зарплата дальнобойщика будет расти в 2018-2019 гг.

А в 2019 — 75 000 руб.

Жалованье в разных странах мира

США. Бюро статистики труда в США сообщает о том, что у дальнобойщика, работающего в Америке зарплата составляет 30-90 тыс. $ за год.

За 1 милю профессиональный водитель в крупной компании типа “IKEA“ или “Microsoft” получает 1-3 $.

А зарплата дальнобойщика со своим траком в США 3-10 тыс $ в месяц.

Интересные факты:

  1. Экономика США в зависимости от грузоперевозок: 70 % грузов доставляется наземным транспортом.
  2. В Америке каждый 20 водитель грузовика — женщины.

Рассмотрим, какая зарплата у дальнобойщиков в Европе и других странах в мире:

  • В Германии — 8-12 € в час или 1500-7000 € в месяц.
  • В Беларуси — доход достигает 1000 €, если доставка груза происходит в международном сообщении.
  • В Литве — 1200 €.
  • Великобритания — 2500-3500 фунтов стерлингов.
  • В Канаде минимальный годовой оклад составляет 40-50 тыс. канадских долларов. Мастера своего дела с опытом в данной профессии 6-7 лет могут получать 90-120 тыс. канадских долларов.
  • Оклад в Украине — 10-20 тыс. грн.
  • Водители категории С и Е в Польше получают 3500-5000 PLN.
  • В Норвегии высокий уровень жизни и суровые условия. Благодаря влиянию этих факторов, зарплата дальнобойщика в Норвегии составляет 4700-7000 € в месяц.
Читайте также:  Документы от продавца на ипотеку - консультации по ипотеке

Как начать работать по профессии

Следует закончить обучение в автошколе. Сдать экзамены на 2 категории — С и E.

Далее можно устроиться на фирму, которая занимается грузоперевозками.

Зарплаты будут соответственно больше.

Источник: http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvaet-dalnobojshhik.html

Зарплата дальнобойщика в России: сколько зарабатывают за рейс

Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Зарплата дальнобойщиков в России

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 56 000 рублей;
  • Мурманск – 67 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 53 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 72 000 рублей;
  • Волгоград – 56 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 49 000 рублей;
  • Липецк – 42 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Источник: https://hrmonitor.ru/pro/skolko-poluchayut-dalnobojshhiki-v-rossii.html

И “платон” вдогонку. дальнобойщик из россии о зарплатах и стоимости владения фурой — сообщество «drive2 дальнобой» на drive2

Система “Платон” всколыхнула рынок российских грузоперевозок, ведь теперь к основным затратам прибавилась плата за дороги. Но много ли остается дальнобойщику-собственнику и без этой системы?— Рассмотрим доходы и расходы на примере рейса Пермь — Москва — Пермь.

Расстояние, которое предстоит преодолеть, — 1500 километров. Это добрых три дня пути. Если выехать в понедельник из Перми, при условии, что дорога прошла без происшествий, купола Златоглавой можно будет созерцать в среду.

Но в Москве действует запрет на движение фур в дневное время.

Вот и получается, что доехал в среду днем до Москвы, а въехать в нее не можешь. Приходится стоять и ждать наступления ночи, а так как парковок для ожидания никто не предусмотрел, стоишь и ждешь на обочине, как и все другие. Тут же появляются доблестные “зеленые жилеты” и выписывают всем штрафы за парковку в неположенном месте.

С наступление ночи едешь на разгрузку. Бывает так, что для таких машин, как у меня, в народе “американцев” (Volvo VNL), на разгрузке возникает дополнительная проблема.

Порой заезд очень узкий или слишком большой угол, на моем длинном “америкосе” заехать туда нет возможности.

Все потому, то “американец” из-за капота и дополнительной однокомнатной квартиры вместо обычного “спальника” в среднем метра на 3-4 длиннее, чем европейский тягач.

Ни владелец груза, ни диспетчер не потрудились об этом предупредить. Зато потрудились предприимчивые люди. В таких местах уже дежурит водитель на европейском тягаче и за 2-3 тысячи рублей готов заехать на разгрузку с моей “телегой”.

Бывает, что разгружают ночью, бывает, ждешь утра. Разгрузили меня утром в четверг, уже готов груз на обратный рейс, но в другом конце города. А так как двигаться днем по городу нельзя, что я делаю? Жду ночи.

Ночью добираюсь до погрузки, но и тут грузят только днем. Вот и получается, что погрузился я только в пятницу днем, а выехать из Москвы смогу только в ночь на субботу.

При таком раскладе успеть бы к понедельнику домой, чтобы разгрузиться, потом загрузиться и снова в рейс. Дом я почти не вижу.

Теперь давайте считать. Пермь — Москва — 30.000 рублей, но обычно меньше. Москва — Пермь — в среднем 50.000, но посчитаем 55.000 рублей. Итого за “плечо” в 3000 километров валовая выручка составляет 85.000 рублей за неделю.

За 3000 километров при расходе 40 литров на “сотню” потребуется 1200 литров ДТ. По факту требуется чуть больше, но посчитаем так. Умножим на стоимость ДТ 35 рублей за литр (на заправках больше, ну пусть так) — получаем 42.000. Неделю нужно что-то кушать хотя бы 2 раза в день, то есть. примерно 500 рублей на сутки, а это еще 3000.

В сумме на себя и “железного коня” за рейс ушло 45.000 рублей. Остаток — 40.000 с рейса, то есть в месяц 150.000-160.000 рублей остается выручки. Работать в таком режиме не сможет ни человек, ни техника. Расходы приведены самые минимальные. Сюда многое можно и нужно включить: ночные стоянки, омыватель, бензин для автономного отопителя салона, водичку для попить, душ, может, стирку, да много еще чего по мелочи, но мы опустим эти расходы.

Теперь самое главное — стоимость содержания данного ТС.

Первое — покрышки. Китайские стоят минимум 15.000, корейские — около 18.000 рублей. Брендовые покрышки — от 25.000 и выше. Я покупаю в основном Firestone, это 18.000-20.000. Таких покрышек на моей машине 16! И еще две “запаски”.

За средний пробег для одной покрышки будет считать 180.000 километров. Если взять в расчет рейс Пермь — Москва — Пермь, мы получим средний пробег в месяц 12.000 километров. Стало быть, в год это будет 144.000 километров. 180.000 делим на 12.000 среднего пробега в месяц — получаем 15 месяцев. То есть каждая покрышка в теории должна отходить 15 месяцев. Уравняем: 16 покрышек на машине и 16 месяцев.

Отсюда вывод: в среднем каждый месяц нужно покупать одну покрышку, а это 20.000 рублей. И это при условии, что я купил не самую дорогую покрышку, а отходила она как самая дорогая. При условии, что все прошло по плану, что я не словил арматуру по дороге или колесо не взорвалось на ходу.

Второе — общее техническое обслуживание, так называемое ТО. ТО грузовика проходит как и в легковом авто, только стоимость запчастей и объемы чуть-чуть другие. Например, масляный фильтр стоит 2300 рулей, длиной он 30 сантиметров. Воздушный фильтр — 2500 рублей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки — около 1000 за пару, запасной комплект таких фильтров должен всегда быть с собой. Масла необходимо 42 литра, а это еще 12.000 рублей.

Теперь про колодки. На одну ось необходимо 8 накладок, стоимость такого комплекта — 4500-6500. Их еще нужно наклепать — это 600 рублей. Получаем 6000 рублей на ось. Осей у машины 6 — итого 36.000.

ТО я делаю каждые 30.000-35.000 километров. В среднем, колодки “ходят” 70.000-100.000 километров при нормальном использовании. Давайте считать, что колодки я меняю каждое третье ТО. 36.000 делим на 3, получаем по 12.000 на каждое ТО.

Суммируем масло + фильтры + средняя цена колодки — получаем 29.800 рублей за ТО. С учетом пробега 12.000 километров в месяц получается, что ТО я делаю раз в три месяца. Для простоты посчитаю 10.000 — это обязательные затраты в месяц на обслуживание.

Хотя это опять-таки очень условная сумма.Ремонтов сметой в 100.000-150.000 рублей за 5 лет у меня было было 3-4 штуки. Ремонты на 20.000-30.000 рублей — это обычное дело раз в квартал помимо ТО. Лично я ни копейки не сэкономил на авто. Все, что нужно, меняется в срок.

Есть такие, кто ездит на резине с торчащим кордом. Но не от хорошей жизни они так ездят.

Я не пытаюсь доказать, что перевозки — это минусовой бизнес, но и золотыми ложками черную икру здесь никто не ест. Доходность 60.000-80.000 рублей в месяц, иногда и сверхдоходность 100.000-150.000 может быть на бумаге, но по факту этих денег в месяц ты в карман себе никогда не положишь.

Читайте также:  Документы и условия рефинансирования военной ипотеки в Промсвязьбанке - консультации по ипотеке

Источник: https://www.drive2.ru/c/2557348/

Сколько зарабатывают дальнобойщики

(Пока оценок нет)

Автомобильные грузоперевозки являются важной составляющей в любой сфере. Обширная сеть магистралей позволяет оперативно доставлять продукцию практически в любую точку. Профессия водителя востребована на рынке. Зарплата в этом виде деятельности зависит от многих факторов, в том числе и дальности перевозок. , чем их коллеги, работающие на местных маршрутах.

Доход дальнобойщиков в России

Определить точно заработок водителей дальнобойщиков непросто. Доход может начисляться в процентах от стоимости груза, за рейс, за километры пути. Кроме того начисляются средства на питание. Размер суточных отличается в различных компаниях, колеблется в пределах 500-800 рублей. В некоторых фирмах применяются системы компенсаций, премий, бонусов.

Среднестатистический заработок дальнобойщиков в России составляет 50-55 тысяч рублей. Однако уровень дохода существенно отличается в различных регионах.

Третья часть представителей этой профессии работают в Москве. Заработок водителей в столице и области составляет около 70 000 рублей.

Чуть выше доход их коллег в Санкт-Петербурге, что связано с большим количеством международных рейсов, которые стоят дороже.

В регионах средняя зарплата выглядит следующим образом:

  • Мурманск – 70 000
  • Калининград – 66 000
  • Владивосток – 63 000
  • Нижний Новгород – 53 000
  • Ростов-на-Дону – 47 000

В большинстве случаев заработок дальнобойщику начисляется за рейсы. В месяц водитель совершает до семи поездок, каждая из которых в зависимости от регионов оценивается в 5-9 тысяч рублей.

Иначе рассчитываются доходы водителя, который работает на своем авто. У этого дальнобойщика имеется возможность самостоятельно определять стоимость конкретного рейса. На этот вид деятельности решается не каждый, так как свободная работа требует самостоятельного поиска клиентов, является достаточно рискованной.

Дальнобойщики в Украине, других странах

В Украине профессия водителя, совершающего магистральные перевозки, востребована во всех областях. Специалисты этой профессии имеют хороший доход. Заработок дальнобойщика в Украине в солидной компании выше, чем у пилотов самолета, составляет  около 45 тысяч гривен.

Более трети водителей работают в Киеве. Средняя зарплата дальнобойщиков составляет около 15 тысяч гривен, но она зависит от финансового состояния фирмы, опыта водителя, специфики грузоперевозок. Наиболее высокие доходы у дальнобойщиков Черновицкой, Ивано-Франковской, Волынской области. В этих регионах средняя заработная плата колеблется в диапазоне 35-45 тысяч гривен.

Сумма доходов дальнобойщика зависит от вида транспорта. Водители тягачей за месяц могут зарабатывать до 2,5 тысяч долларов, на Газели доход в два раза ниже.

Заработки дальнобойщиков в Беларуси отличается в различных компаниях. В крупной фирме в Минске опытный водитель ежемесячно получает около тысячи евро. Большинство дальнобойщиков совершает международные рейсы в Европу, Россию, Казахстан и т.д.

Водители в Германии в среднем зарабатывают 2-2,5 тысячи евро. Причем к дальнобойщикам предъявляются строгие требования, устроиться на работу может не каждый.

Высокой квалификацией должен обладать и водитель магистральных грузоперевозок в США. Заработок в этой стране рассчитывается за преодоленные мили. Стоимость 1 мили составляет от 1 до 3 долларов.

В среднем дальнобойщики Соединенных Штатов в год зарабатывают 40-90 тысяч долларов.

Источник: https://guide-money.com/skolko-zarabatyvayut-dalnobojshhiki/

Сколько зарабатывают дальнобойщики на своей машине за рейс, сколько получают в месяц, какая средняя зарплата в России и в США

Работать дальнобойщиком достаточно трудно. В дороге могут возникнуть проблемы, а еще они на протяжении длительного времени не смогут видеть свою семью. Именно потому зарплата должна соответствовать этим трудностям.

Какие же проблемы могут возникнуть в дороге?

Работая дальнобойщиком часто можно столкнуться с такими проблемами:

  1. Увеличение налога на перевозку.
  2. Проблемы с транспортом. Постоянный ремонт.
  3. Авария на дороге. Может быть поврежден свой транспорт, транспорт, который предоставляет фирма, а также утеряна часть товара.
  4. Высокая цена не бензин.
  5. Постоянные изменения в правилах дорожного движения.
  6. Некоторые заказчики могут задерживать зарплату.
  7. Перевезенный товар может причинить ущерб здоровью водителя.
  8. По дороге может быть украден товар.
  9. Пробки на дороге. Иногда, товар получается доставить только с опозданием.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России?

За одни сутки они получают не менее 500 рублей, не учитывая остановки. За каждый километр дороги они должны получать не менее 5 рублей. Но заработок полностью зависит от стажа водителя.

Сколько получают дальнобойщики за рейс?

Водитель транспортных машин получают порядка 400 рублей. Их плата составляет 15 процентов от заработка владельца. Дальнобойщики получают деньги за услуги перевозки товара или людей.

Сколько получают дальнобойщики за месяц?

Зарплата водителя дальнобойщика за месяц примерно 70 — 100 тысяч рублей.

Нужно добавить, что это официальный заработок. Еще можно зарабатывать прибыль за неофициальные перевозки. Она будет достаточно высокая, если у перевозчика свой автомобиль.

Зарплата также зависит от самого товара. Если груз рассыпчатый, то естественно дальнобойщики имеют право потребовать дополнительной оплаты. Еще они могут получить прибыль за разгрузку и погрузку вещей.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США?

Все зависти от опыта и квалификации работника. Она может быть от 150000 рублей до 50000 рублей в месяц. Опять-таки все зависит от перевозимого товара. Например, если перевозится кислота или посуда, то зарплата будет выше, чем если перевозятся продукты питания.

В больших предприятиях зарплата может быть от 60 до 200 рублей за километр.

Если у водителя собственная фура, его зарплата может быть от 300000 до 600000 тысяч долларов в месяц.

Согласно законодательству в Америке водитель не может работать более 11 часов без отдыха. Он обязан сделать перерыв минимум на 10 часов.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

На своей машине дальнобойщик получает около 50 тысяч рублей. Но на зарплату влияют некоторые дополнительные факторы:

  1. Погода. Зарплата будет выше, если она плохая.
  2. Дороги. Если они в плохом состоянии, заработок будет выше.
  3. Высокая стоимость товара. В подобных случаях дальнобойщики имеют право просить дополнительную оплату.
  4. Потенциальная опасность перевозимых вещей. За любую вещь, которая может быть опасной для здоровья человека, должна быть дополнительная оплата.
  5. Таможня. Постоянные остановки на таможне тоже могут оказывать влияние.

Естественно 50 тысяч рублей – это официальная зарплата. На своем авто можно перевозить что угодно и когда угодно. При это ежемесячная заплата может быть выше чем 200 тысяч рублей.

Какая средняя зарплата дальнобойщиков?

Можно сказать, что это зависит от всех перечисленных факторов. На своей фуре зарплата будет около 50 тысяч рублей.  Это официальная зарплата без учета дополнительного заработка и прибыли за различные условия. Если автомобиль принадлежит компании, то около 70 тысяч рублей.

Сколько в среднем можно заработать дальнобойщиком?

Зарплата может еще зависеть от размера машины. На газели прибыль будет ниже, чем на КАМАЗе, ведь количество перевозимого товара гораздо ниже. Заработок на своей машине с учетом дополнительных перевозок и условий может превышать 200 тысяч рублей в месяц. На автомобиле, который принадлежит компании – заработок около 100 тысяч в месяц.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в Украине?

Примерный заработок Украинских перевозчиков на газели – 20 тысяч рублей в месяц. Если на КАМАЗе, то от 40 до 50 тысяч в месяц.  Все зависит от пути. За каждый километр водитель получает около 5 рублей.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в Европе?

Ежемесячный заработок европейского водителя варьируется от 100000 до 200000 рублей в месяц.  Обычно водители грузовиков получают от 500 до 1000 рублей за час.

В обязанности европейского водителя входят:

  1. Ремонт машины.
  2. Погрузка и разгрузка товара.
  3. Работа с навигацией.
  4. Общение с получателями груза.

За перечисленные обязанности дополнительная плата не предусматривается.

Дополнительные расходы

Среди дополнительных расходов можно выделить:

  1. Расход на жилье.
  2. На еду.
  3. На таможню.
  4. Другие расходы.

В большинстве фирм расход на жилье и еду идет из зарплаты самого водителя. Но бывают случаи, когда этим занимается компания.

Ремонт транспорта

В большинстве фирм от водителей требуют самостоятельно заниматься ремонтом фуры. И довольно часто дополнительной оплаты при этом нет. При этом ремонт может быть разным, от простой замены масла, до починки двигателя. Если машина старая, то это становится настоящей проблемой.

Дальнобойщики получают хороший доход. Дополнительная подработка или условия могут увеличивать заработок. Но при трудоустройстве необходимо выяснять насколько хороший транспорт будет предоставлен. Если он не качественный, то его ремонт будет занимать много времени и придется тратить много денег. Работа дальнобойщика считается высокооплачиваемой.

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://effect-money.com/skolko-zarabatyvayut-dalnobojshhiki/

Зарплата дальнобойщика в России, США, Европе, доходы за рейс, километр, заработок на своей машине

Доставка грузов – главная цель работы водителя фур. Для него очень важно доставить данный ему товар в назначенное место и согласно срокам. Большая ответственность и нагрузка определяют довольно высокую зарплату. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России и других странах?

Сколько получают дальнобойщики за километр в России?

Зарплата дальнобойщика в России бывает разной. Она зависит от того, что он перевозит, к примеру, продукты будут стоить дешевле, а перевозка кислоты значительно дороже. Также сумма выплаты часто зависит от того, в какой местности, регионе, области и городе трудится работник.

Например, в Москве и области средняя зарплата 65-70 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге 73 000, в Липецке 41 тыс., в Уфе 75 000, в Ростове-на-Дону 46 000., в Калуге 55 тыс. руб., в Калининграде 65 тыс., в Мурманске 69 000.

Какая зарплата у дальнобойщиков в России? Каждая организация, сама определяет, выгодный для себя вариант или способ оплаты труда:

  • по километражу определенной поездки;
  • по весу груза плюс километраж;
  • установленная четкая зарплата за месяц;
  • почасовая;
  • суточная.
Читайте также:  На какую сумму ипотеки можно рассчитывать при зарплате от 15000 до 100000 - консультации по ипотеке

Сколько можно заработать за один рейс? Например, в месяц у водителя получается 5-7 поездок, по километражу более 1000 км. Тогда выходит, что он сможет заработать около 10 000 руб. за один рейс.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит и от того, в какой компании он трудится. Одна фирма, уже действует многие годы, а другая только начинает свое дело. Организации могут предоставлять премии, надбавки, вознаграждения и соответственно уровень зарплаты работника повысится. В других фирмах – не положено дополнительных выплат или же даются, но небольшого размера.

Зарплата водителей фур в США и Европе за месяц

В европейском регионе, трудящийся по найму, будет получать среднюю оплату 120-140 тысяч руб., а, возможно, и до 200 000.

Но, если отнять все налоговые издержки, он сможет иметь чистыми 100 000 руб. За час средняя цифра выходит 500-1000.

При этом ему предоставляются льготы, рабочий день будет составлять 8 часов, а 16 часов дается водителю на простой.

В работу европейских дальнобойщика включается: ремонт транспорта, погрузка и загрузка груза, управление навигационной техникой, обмен информацией с получателями товара.

Зарплата дальнобойщика в США тоже немаленькая. В Америке, большую роль играет квалификация и именно это является определяющим фактором суммы оплаты труда.

Обязательным условием является наличие гражданства или вида на жительство. Конечно, не обойтись и без прав на управления легковым и грузовым транспортом.

Один вариант — это трудится на своей фуре или другой — на официальную фирму. Еще будет интересно узнать, сколько получают пилоты. 

Большие и солидные организации, профессионально занимающиеся грузоперевозками, готовы предоставить оплату опытному работнику 1-3 доллара за одну милю. Это составляет 100-150 рублей.

Для работника, имеющего небольшой опыт, стоимость одной мили составит 25 рублей. Общая средняя стоимость будет составлять от 150 до 300 тысяч долларов за месяц. Из этого следует логичный вывод: оплата полностью зависит от водительского стажа.

Также учитывается количество пройденных миль и вид товара.

Водитель с собственной фурой, сможет зарабатывать от 300 до 600 тысяч долларов за месяц. Оплата труда опытного работника — цифра выше, а у кого мало опыта — ниже.

Водитель США не должен работать больше 11 часов без отдыха. После такой нагрузки ему нужно делать остановку минимум на 10 часовой отдых. Зарплата дальнобойщика в Америке напрямую зависит от статуса компании.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Если у рабочего есть своя грузовая машина, то каждый месяц он может зарабатывать от 60 до 200 тысяч рублей. На эти цифры влияет степень активности труда. Ведь какой-то месяц может быть с активной нагрузкой, а другой — средней загруженности. Во время праздников и нового года, заработок дальнобойщика увеличивается, так, как и зарплата машиниста метро и РЖД.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит от факторов:

  • расстояние маршрута;
  • категория опасности товара;
  • нужно ли проезжать много погранпостов;
  • ценность доставляемого груза;
  • состояние дороги;
  • метеоусловия.

Например, дальнобой 20-тонного груза из Москвы в Барнаул по оплате получится 135 000 рублей, нужно проехать 3600 км. В Белгород будет насчитывать 29 000 за 690 км. Из Москвы в Мурманск сумма выплаты будет насчитывать в среднем 87 000, длина маршрута 2000 км, но тут еще учитываются сложные метеоусловия.

Хотя работа на своей машине приносит гораздо больше прибыли, однако, имеются некоторые недостатки. Работая на компанию, водитель получает средства на ремонт, заправку топлива, а работающий на себя водила, оплачивает эти расходы самостоятельно.

Расходы из заработка за рейс наемных водителей

Дальнобойщики, работающие по найму, отправляясь в рейс должны быть готовы оплатить некоторые расходы из своего кармана.

Дополнительные затраты:

  • на питание;
  • обеспечение мобильной связи и интернета;
  • ГСМ;
  • оформление бумаг на таможне, не забудьте прочитать про з/п таможенника;
  • мелкий ремонт машины;
  • на жилье.

Работа водителя грузовика сопряжена с трудностями и требует выносливости, постоянной сосредоточенности, отсюда и хороший высокооплачиваемый доход.

Видео «Сколько зарабатывает дальнобойщик»:

Источник: http://cowcash.ru/salary/professions/skolko-zarabatyvaet-dalnobojshchik.html

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

Главной особенностью профессии является то, что зарплата водителя-дальнобойщика в России в целом остается неизменной в течение уже долгого времени, не завися от времени года или экономической ситуации.

Так, к примеру, в 2015 году по стране ее среднее значение составило около 50 000 рублей в месяц.

Конечно же, кому-то эта сумма кажется смехотворной, однако среди существенной части соотечественников она считается весьма неплохой.

Следует понимать, что ответ на вопрос, какова средняя зарплата у дальнобойщиков варьируется от региона, области или города, в котором он трудится, а также от количества бонусов, компенсаций и надбавок, назначенных ему от организации.

К примеру, в Москве и Московской области, на которые приходится самый большой спрос в данной сфере (около 39-40% от общего числа по стране), средней оплатой труда дальнобойщика является 65-70 тысяч рублей.

Статистика по другим регионам страны на текущий момент выглядит примерно так:

  • Липецк — 41 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону — 46 000 рублей;
  • Нижний Новгород — 52 000 рублей;
  • Волгоград — 55 000 рублей;
  • Калуга — 55 000 рублей;
  • Владивосток — 62 000 рублей;
  • Екатеринбург – 62 000 рублей;
  • Калининград — 65 000 рублей;
  • Мурманск — 69 000 рублей;
  • Санкт-Петербург — 73 000 рублей.

Если говорить о том, сколько получают дальнобойщики за рейс, то можно сделать определенные выводы.

В среднем, в месяц дальнобойщик совершает от 5 до 7 крупных выездов («дальнобоев» от 1000 км в каждый конец). Для того, чтобы получить сумму, заработанную дальнобойщиком за один рейс, нужно среднюю зарплату разделить на количество длительных выездов. В зависимости от региона эта цифра колеблется в пределах 4-8 тысяч рублей.

Также следует помнить, что заработная плата дальнобойщика, владеющего личным транспортом, рассчитывается по другой формуле и имеет иное значение. А вот сколько получают дальнобойщики в месяц, имея свое авто — другой вопрос.

Работа на своей машине

Оплата за каждый километр у дальнобойщиков, работающих на себя (на своем авто) составляет от 35 до 45 рублей. В отличие от заработной платы нанятого фирмой водителя,сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине не фиксировано и зависит от множества нюансов:

  • погодных условий;
  • наличия большого количества таможенных и погранпостов;
  • состояния дорог;
  • хрупкости или высокая стоимости перевозимого товара;
  • высокой категории опасности груза.

При работе на самого себя заработная плата водителя грузовой фуры может составлять от 60 до 200 тысяч рублей в месяц при 5-7 крупных выездах и в зависимости от сезонной нагрузки (например, в период праздников).

Тем не менее, у подобного способа заработка имеется существенный недостаток. При работе на организацию, водителю возмещаются ремонтные затраты, затраты на топливо и сопутствующие товары, тогда как работающий сам на себя дальнобойщик платит за все это из собственного кармана.

Заработная плата дальнобойщика за границей

Ранее мы рассмотрели, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, однако, эта профессия также востребована и в других странах. Так что, если Вы рассчитываете на более широкий круг потребителей, можно смело обратить внимание на западных коллег.

К примеру, в Украине, соседствующей с Россией, зарплата дальнобойщика за месяц может формироваться как в зависимости от километража проделанного пути, так и в зависимости от общей величины фрахта (стоимости транспортировки груза).

От суммарного фрахта напрямую зависит сумма, которую водитель-дальнобойщик может получить за месяц (22-26 рабочих дней), а сам фрахт зависит от грузоподъемности автомобиля.

Таким образом, зарплата дальнобойщика в Украине (выраженная в рублях):

  • для водителя Газели – 70-75 тысяч рублей;
  • для водителя тягача с автоприцепом – 120-140 тысяч рублей.

Ситуация в европейских странах несколько иная. Так, в Европе водитель, работающий на фирму, в месяц может заработать те же, что и в Украине 120-140 тысяч рублей при наличии существенных льгот – 8-ми часового рабочего дня и 16-ти часового отстоя. Однако при учете высоких налоговых сборов, дальнобойщик может получить на руки всего 100 тысяч рублей.

Кроме того, к европейским дальнобойщикам также предъявляются более высокие требования. К примеру, в Германии, в которой водитель грузовика получает в пределах 100-120 тысяч рублей, уровень образования дальнобойщика должен соответствовать высоким германским стандартам и нормам Евросоюза.

Заработки дальнобойщиков в США

В Америке, как и в Европе, пристальное внимание уделяется квалификации работника. От этого в большой степени зависит, сколько зарабатывают дальнобойщики в США.

Для того, чтобы получить работу дальнобойщика, необходимо иметь гражданство или вид на жительство, а также права на вождение легковых и грузоперевозочных автомобилей.

Работать можно также либо на себя, либо на одну из официально зарегистрированных грузовых компаний.

В крупных фирмах и компаниях, специализирующихся на доставке груза, существует норма для опытного водителя в 1 – 3 доллара за милю пути (100-150 рублей). Соответственно, не имеющий большого опыта езды по американским дорогам, дальнобойщик зарабатывает около 25 рублей за милю. Таким образом, зарплата напрямую зависит от трудового стажа и пройденного пути.

Средняя годовая заработная плата опытного водителя-дальнобойщика в Америке составляет от 30 до 90 тысяч долларов в год. К плюсам положения работника-дальнобойщика в Америке можно отнести и традиционно сильное влияние профсоюзов на работодателя.

Конкретный ответ на вопрос, сколько в среднем можно заработать дальнобойщиком, зависит от страны, и ряда других факторов, таких как опыт, стаж, величина и престиж компании-работодателя. В любом случае в большинстве государств работа дальнобойщика традиционно считается достаточно высокооплачиваемой.

Источник: http://namillion.com/skolko-zarabatyvajut-dalnobojshhiki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector